Представляю вам фигурку американского солдата во Вьетнаме от Legend Productions. .Фигурка довольно хорошего качества. Ботинки, правая рука и каска отлиты отдельно. М-16А1 я заменил на драгоновскую, поскольку та которая была в комплекте была меньше нормы в несколько раз. Фигурку окрашивал традиционно темперой ПВА. Тонировка - пастель. Металлики - Звезда и АКАН. Я давно хотел попробовать сделать фигурку американского солдата и сымитировать дождь.Таким образом я совместил приятное с полезным. Мокрую одежду имитировал акриловым лаком. Из доработок только ремень из бумаги и антабки из проволоки. В американской униформе я был полный «дуб», но помогли книги об униформе и добрые люди.
Подставку я делал традиционно из пластики Ладога, тамиевской шпаклевки и эпоксидки. Окраска - темпера ПВА. После неоднократного просмотра работ В.Демченко я понял, что надо делать папоротники (под этим словом я подразумеваю все зеленое и растущее в джунглях). Нашел учебник по биологии за 7-й класс. Там очень много фото папоротников и прочей растительности. Еще на бокс-арте драгоновских фигурок на Вьетнам нашел интересный факт - торчащие корни деревьев. Я подумал, что это будет хорошо смотреться и сделал их из медной проволоки и тамиевской шпаклевки. Но вернемся к нашим папоротникам. Тот, который на переднем плане - мой любимчик! На него я потратил больше сил, чем на фигурку! Этот папоротник делался из бумаги, проволоки и тамиевской шпаклевки. Делаем скелет из проволоки, вырезаем из бумаги листья, накладываем на наш скелет и снизу обмазываем шпаклевкой. И здесь недостаток тамиевской шпаклевки очень мне помог. Она после высыхания оседает, и в конце получается,что ее совсем не видно. Главное - перед креплением листа на скелет помять его, как гармошку, для реалистичности. Трава на пригорке делалась из обычной кисти, а подозрительную веточку на пригорке я сделал из веточки которую нашел в подъезде. И как истинный Плюшкин, я не смог не взять, не посмотреть и не приватизировать ее. Папоротник на заднем плане сделать мне взбрело в голову после того, как я все закончил. Я сделал его из обычной бумаги, без проволоки.
Очень хотелось показать сильный ливень, для чего я изобразил дождевую воду, стекающую с пригорка. Ее я сделал из эпоксидки, это был мой первый опыт работы с этой штукой. Я загадил штук 10 шприцов прежде чем все сделал. Весь стол и руки, конечно же, я заляпал этой эпоксидкой, но оно того стоило! Для имитации поверхности земли я покрыл подставку клеем ПВА и насыпал сухого укропа и песка. После чего излишки сдул, а после высыхания подкрасил. Для имитации мокрой поверхности я использовал тот же лак, что и на фигурке.
Ну вот и все,что я хотел рассказать. С радостью приму любые отзывы и критику!
З.Ы.благодарю А.Зеленкова за помощь в фотографирование работы.Станислава Кривошеева и Бориса Харламова за помощь в поиске данных об униформе!
7.
--
Сницер Анатолий.
05.02.08 [13:37]
Talib ( Москва )
а он макака, что у него руки( видно на левой) такие длинные???:-)
В целом как то я не в восторге
05.02.08 [13:38]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Всегда рад посмотреть работы по Вьетнаму!:-)
Что касается работы,то приятно,что автор взялся за интересную идею,но...чтобы передать эффект дождя одного лака мало,к сожалению.Меняется цвет ткани (она темнеет),меняется пластика ткани (она облипает тели и морщится),но воде появляются следы капель...Это теоретически все можно сделать,хотя чертовски сложно...Думаю,если бы не идея с дождем и лаком-была бы приятная "правдивая" работа на эту тематику.
05.02.08 [14:21]
Boonie ( г. Минск, Беларусь )
Согласен с В. Демченко, что передача дождя и мокрой ткани - крайне трудная задача. Мокрая ткань не блестит, она темнеет, да еще неравномерно, где попадает вода - там сильнее, где вода постепенно вропитывает ткань - немного слабее. Хорошая иллюстрация - джинсы нашей молодежи в слякотные дни. Из-за большой длины штаны волочатся по снегу и лужам, эффект постепенного промокания довольно нагляден.
Камуфляжный рисунок leaf pattern на каске передан довольно похоже. А вот винтовка смотрится неестественно, скорее всего из-за грубоватой фактуры краски на прикладе и цевье. В жизни они были гладкими и матовыми.
Грязь под ногами весьма реалистична, навевает мысли о 9-й пехотной, воевавшей в дельте Меконга, да и буйная тропическая растительность примерно из того же региона.
05.02.08 [15:43]
Андрон ( Москва )
Прикольно, но вот следы капель конечно надобыло изобразить.
05.02.08 [15:53]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Приветствую вас коллеги!Огромное спасибо за отзывы.
Владимир,рад,что Вам понравилась идея.Сделать работу на Вьетнам меня как раз вдохновили Ваши работы.А разве плащ был не резиновый?То,что это очень сложная задача,я понял еще до сборки.Но меня ни что не могло остановить!
как все уже поняли,я люблю делать что-то новое и довольно сложное.
Вoonie,спасибо!Рисунок камка был относительно несложный и я его сделал.На винтовке я применял только акрил,так что такой эфект может быть из-за фото.То,что винтовка матовая я знаю.но дождь,как никак.
Подставку я делал очень долго,помогли учебники по биологии и работы Владимира.
Всем еще раз большое спасибо!
05.02.08 [15:57]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
GISH, Посмотри "Взвод",сюжет,когда перед кульминационным боем у руин церкви,бойцы переходят реку вброд.Они в таких плащах.Блестят,конечно,но не так:-)
05.02.08 [16:04]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Владимир,скорее не просмотрю,а пересмотрю.
я его ооочень давно смотрел.
Надо было его перед началом росписи посмотреть!
а я что-то ступил...
05.02.08 [17:31]
IL-2 ( Г.Можайск )
05.02.08 [17:36]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
IL-2,Спасибо!Но собственно тут никакой идеи нет
просто фигура собраная из коробки.Разве только подставка.
с уважением.
05.02.08 [17:51]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Talib, +1
05.02.08 [17:58]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Talib,
Александр Иванов,я конечно неочень разбираюсь в точных размерах конечностей человека,но ИМХО рука у него нормальная.
А если работа неочень то это с одной стороны хорошо.Есть к чему стремиться.
с уважением.
05.02.08 [20:33]
IL-2 ( Г.Можайск )
но если вы gish с намёком на прошлую работу то та работа (её смысл) повторяется из работы в работу а эта хоть и похожа на работу часовой но всё таки редкость
05.02.08 [20:34]
Спартанец ( Минск,Беларусь )
Деже не знаю, что сказать.(
). Автомат он както странно держит, на спине горп или это под "накидкой" сумка???
Talib, И свами я совершенно согласен. Насчёт рук.
С уважением Шурик!!!
05.02.08 [20:47]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Спартанец,,это не горб,а рюгзак.и автомат он нормално держит.на марше довольно удобно.
IL-2,а вод здесь поподробнее.что именно повторяется?и что значит часовая работа?да и собственно причем здесь прошлая работа.
с уважением.
05.02.08 [20:52]
Спартанец ( Минск,Беларусь )
GISH, Не так я веть спросил "на спине горп или это под "накидкой" сумка" ну или рюкзак.
05.02.08 [20:54]
Спартанец ( Минск,Беларусь )
GISH, Не хочу обидеть, но твои старые работы были намного лучше.
05.02.08 [20:56]
IL-2 ( Г.Можайск )
РАБОТА- "ЧАСОВОЙ".А насчёт прошлой работы я имел в виду что вы припомнили мои слова про "бессмысленный сюжет"
05.02.08 [21:00]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
IL-2,эээ...какой часовой???у меня небыло такой работы.это был другой автор.а я высказал там свою точку зрения.
Спартанец,я с этим несовсем согласен.лицо у меня(на мой взгляд)получилось лучше,чем у В.Зайцева,да и тут я применил абсолютно новую технологию,а первый блин как всегда...
05.02.08 [21:05]
Спартанец ( Минск,Беларусь )
GISH, Аааа "я применил абсолютно новую технологию,а первый блин как всегда..." тогда другое дело.
05.02.08 [21:17]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
хотя я ведь и листопад на прошлой работе впервые делал,и с черным цветом на священнике тоже первый раз работал,так что тут с первого раза у меня не прокатило...
05.02.08 [21:54]
Спартанец ( Минск,Беларусь )
GISH, "листопад" у тебя получился просто супер.) Да ещё пару тренировок и всё будет безупречно.)
05.02.08 [22:02]
воробьев руслан ( мариуполь )
GISH, успехов! Задумка смелая!
05.02.08 [22:37]
Малиновский Максим ( Париж, Франция )
GISH, слабая работа, не впечатлила - лицо опять жёлтое. Давай завязывай с этим
05.02.08 [22:47]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Малиновский Максим, с моделизмом?!!!!!!!!!!!!!
05.02.08 [22:59]
Малиновский Максим ( Париж, Франция )
Александр Иванов,
Малиновский Максим, с моделизмом?!!!!!!!!!!!!!
да нет, с желтизной
05.02.08 [23:02]
Михаил Еникеев ( г.Кировск Мурманской области )
Александр Иванов, коллега
Малиновский Максим имел ввиду цвет лица, и
GISH'у надо поменять цвет.
С Максимом я полностью согласен лицо желтовато...
А вообще работа для применения новых технологий очень хороша, желаю успехов
С уважением, Миха...
06.02.08 [08:54]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Добрый день коллеги!благодарю все за отзывы!
Максим,сейчас делаю фигурку от Варриора,которую я у Вас купил.Даже желтизны нет
нормального телесного цвета.
Руслан,как уже писал,меня сложности не пугают,но не всегда получается с первого раза достичь желаемого результата.
Благодарю еще раз вех за советы!они мне очень помогают!
с уважением.
06.02.08 [10:29]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
хотел спросить.а реалистично у винтовки ремень свисает?а то я помоему его плохо сделал.и еще заметил ошибку(точнее косяк)со стволом у винтовки.
1-ствол
2-ремень
06.02.08 [12:29]
Talib ( Москва )
еще хотле бы добавить, что зачастую у Легенда очень слабая скульптура. Лишний раз увидел это:-)
ну и фигура смотрится как пионЭрская блестючая, и восприятия что это дождь нет.
Я говорил у тебе про это в комментарии про батюшку. Фигура должна говорить сама за себя, к ней не нужно описание места, времени, погоды, настроения и т.д.
Попробуй следующую фигуру запостить именно без коментариев, пусть зрители сами скажут, что видят.
06.02.08 [14:35]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Talib,ну следующая фигура ничего особенного из себя не представляет.просто немецкий пехотинец под Сталинградом.
А на счет того,что у Легенда слабоватая скульптура-несоглашусь.есть конечно откровенно косячные фигурки,но есть и довольно интересные и неплохие фигуры.
С уважением.
06.02.08 [14:56]
Talib ( Москва )
GISH, интересые по задумке или интересные по скультуре??? Я вот по скульптуре нормальных не видел. Хотя вру, лыжники немецкие вроде ничего, спускающиеся с горы (это Легенд если я не ошибаюсь). Скажи какие нормальные, желательно с ссылочкой на фоту
06.02.08 [15:16]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Talib,мне мотоциклисты понравились.и по задумке и по скульптуре.И на Вьетнам есть пуру фигур неплохих.
Вот пара фоток
06.02.08 [16:38]
Talib ( Москва )
Если тебе нравится то что есть по НАМу.... Ну извини тогда, уползаю в сторонку...
06.02.08 [16:54]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Talib,хотя может это я слаще пареной репы ничего не ел
(типа звезда рулит)
Например у этой фигуры (моей) просто шикарные ботинки!нет слов!они как настоящие,очень изящно отлиты.Подошва,получше,чем любого Ген-2.Но вот винтовка в наборе-гв..о.Она меньше раза в два.
с уважением.
06.02.08 [17:44]
Talib ( Москва )
я стараюсь смотреть на руки, лица и складки. ну и на анатомию, типа длинны рук, размера головы в первую очередь
06.02.08 [18:02]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Talib,ну я тоже на это обращаю внимание,но если недостаток незначительный,то можно так и оставить.Тем более,что фигура смоляная,бошку довольно сложно заменить,а руку тем более.
06.02.08 [19:29]
IL-2 ( Г.Можайск )
а я говорил что это ваша фигура
06.02.08 [19:41]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
IL-2,ладно.Проехали.
06.02.08 [19:52]
Talib ( Москва )
GISH, голову как раз просто. Отпилил минипилкой и ставь новую, хоть пластик, хоть смолу.
а про скульптуру- не к тебе претензия а к производителю
06.02.08 [20:08]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Talib,ну например в этом наборе очень хорошая бошка была,это я ее так росписал
А ведь еще надо подходящую по размерам найти.А это тоже довольно непросто.
06.02.08 [20:17]
Talib ( Москва )
ладно, нравится так нравится. как у него винтовка так лежит и не падает
http://www.diorama.ru/gallery/training/1327/photo7/
06.02.08 [20:21]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Talib,действительно.просто долго корячился с этой винтовкой,она никак не хотела ложиться на плечо.пришлось даже его долепливатьолепить.но а положение самой винтовки не углядел.
07.02.08 [16:12]
RADICHKA ( ПЯТИГОРСК )
Блестит как будто его маслом натерли, причем хорошенько терли!!
07.02.08 [16:40]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
RADICHKA,просто неудачно передал эфект дождя...
09.07.08 [17:30]
the crow15 ( Москва )
а ккак ты основание делал?
10.07.08 [02:55]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
the crow15,ну там я описал,как я ее делал,но может не совсем подробно.
В общем сначала я слепил из пластики некий квадрат(само основание)Потом сделал рельеф(все бугорки и неровности)Потом запек.Далее я уже втыкал растительность и расписывал.