Всем привет!
Хочу создать диораму периода афганско-американского и иракско-американского конфликта (одно на выбор).
В исторической достоверности я не разбираюсь. Хотел спросить у вас.
Во время афганско-американского конфликта какая была техника ещё с советских времён. Может т 55 был. Мне бы написать какие танки были в армии ирака и тоже самое у американцев.
Точно такой же вопрос по иракско-американский конфликт.
Спасибо!
Ирак, Афганистан против США
- ulis
21.07.09 [12:00]
Приветствую! Ну что Вам сказать- ГЛОБАЛЬНЫЕ У ВАС ПЛАНЫ!!! Мне бы такую лихость.НУ а теперь к Вашему вопросу.По технике Афганистан-США: Т-55, Уралы, Газ-66, БТР-60,70, БМП-1и2, Хаммеры, Страйкеры. Ирак-США:Т-55, т-62, т-70, БТР60,70, бмп1и2, БМД-1, Абрамсы, Страйкеры, хаммеры, Брэдли. Этот список почти бесконечен. Мне кажется все-таки Вам надо определиться, почитать различную информацию об этих конфликтах, посмотреть фотографии , интернет богат, чтобы начать разбираться в исторической достоверности.Поверьте без этого будет сложно. А потом разобравшись,определившись, более детально задать вопрос, с тем чтобы получить конкретный и точный ответ. С уважением...А то так и будем по площадям бить...
21.07.09 [12:35]
Огромное спасибо! Вот на диораме будет Т-55 или Т-62. С фигурами не определился- успею!
Теперь мне нужны цветные боковики и модели 35 масштаба(какие производители делают 55 и 62?)
Теперь мне нужны цветные боковики и модели 35 масштаба(какие производители делают 55 и 62?)
21.07.09 [13:31]
Я определился! Будет Т-55. А теперь... У кого есть информация об этой машине в Ираке. Да ещё делает тамия и трумпетер)
- ulis
21.07.09 [15:54]