Старые советские солдатики

asigaru
Добрый день!
По случаю приобрел фигурки старых советских солдатиков большого размера. Я думаю, их помнят многие...
Возникла идея их немного доделать и раскрасить. Но вот беда - фигурки относятся в ВОВ, а я в униформе этого периода совсем не разбираюсь.
Прошу о помощи - во-первых, опознать, к какому периоду могут относиться эти две фигуры.
Изображение
Изображение
во-вторых, где можно посмотреть цветные изображения соответсвующей формы для использования при раскрашивании?
Прошу прощения за плохое качество фотографий, но это все, что удалось найти на данный момент. Сам пока сфотографировать не могу по тех.причинам. Но я думаю, многие прекрасно помнят эти фигуры из детства.
Заранее большое спасибо!

Андрей Бимоканов
07.08.07 [18:28]    
http://www.rkka.ru/iuniform.htm
Если не ошибаюсь-погоны принели в 43 году-до этого были петлицы.Фигуры по-моему с петлицами, -плохо видно.

SPIRIT'sn
07.08.07 [18:47]    
если интересно, сразу могу сказать своё мнение по поводу СВТ на первой фотографии: прицел на СВТ видел только ПУ и ПСО-1, на ПУ это точно не похоже, а ПСО-1 к периоду ВОВ при всё желании не может относиться, и если это действительно ПСО-1 то крепился он вот так:
Изображение
с уважением. Дмитрий

Курганов Михаил
07.08.07 [20:44]    
Да, Были где-то такие солдатики. Если не изменяет память, то стоили 25 коп. за штуку, а в комплекте было 6 шт. Теперь по фигуркам.
1. "Солдат" со снайперской винтовкой в кожанном плаще и каракулевой ушанке. По знакам различия на петлицах - одна большая звезда - подходит только военный атташе и Маршал Советского Союза до 1940 года.. Только у них к моменту появления СВТ была одна звезда в петлице. Далее. Строенный подсумок сзади на ремне. Помнится и тогда у меня, тогда еще мальчишки, этот вопрос вызывал большие сомнения.