Вопрос про фигурки 54мм

Lavroff
Здравствуйте, господа 54-миллиметристы! Обращаюсь к вам с таким вопросом: после просмотра х\ф "Турецкий гамбит", жена глубокомысленно изрекла: "А ты можешь про это сделать диораму?" Я задумался. Первое, что пришло на ум- 1\72. Но не моё. Потом в магазинчике увидел италовские коробки 54мм гражданская в США и прочее. И тут я задумался повторно. Существуют ли наборы, относящиеся к описываемым в книге\фильме событиям? Дороги ли? Кто выпускает? Прошу прощения, но в этой теме я полный чайник. Просто как-то тюкнуло меня- захотелось. :)

Yarik
26.05.06 [13:06]    
Найти фигурку по Руско-турецкой войне не так-то просто, так как и в самойи истории ей отдают незначительную часть. Вот нашёл только это www.ant-miniatures.narod.ru./rus.files/ ... 52-01.html - фигура 54мм, белый металл. Можно купить пушку и можно будет создать маленькую виньетку. А вообще пробивай тему Крымской войны.
С уважением,Ярик

Hitman
26.05.06 [13:49]    
Если вам хочется сточить руки до костей, то пробивайте тему Крымской, однако не забывайте, что между 1855 и 1877 была проведенна череда реформ в обмундировании и вид солдата притерпел многие изменения. Одним словом, берёте фигуру эпохи Крыма и стачиваете до анатомических пропорций голого человека и заново лепите всю форму. В 54 мм были несколько одиночных фигур на данный преиод... Однако не помню у кгого и кажеться на тему Кавказского корпуса...

DSK
26.05.06 [14:03]    
Серию фигурок русской пехоты "на Кавказ" делал и надеюсь будет продолжать делать ... уважаемый мной А.Калиничев

Александр Паскаль
"...и в самой истории ей отдают незначительную часть" - а сигареты "Шипка"? :) . Нет, не смолкнет эхо над Балканами! Не интернетом одним сыт человек, есть другие источники 8) .
А вот с фигурками беда, но не только на этот период...