День добрый.
Я новичок в данном хобби, но очень хочется осуществить детские мечты. Собрать так скажем несколько диорам. Тематика интересует конкретно посвященная современной армии США и их современной форме и технике. Просмотрел штуки 3-4 интернет магазина, не очень много таковых моделей. Понравилось несколько хаммеров и морпехов. В общем суть вопроса, может кто натыкался на таковые комплекты. Буду очень признателен за ссылочки.
Заранее спасибо.
US ARMY
- ряд.Райан
22.12.10 [22:38]
Побольше конкретики. Наборов фигур и бронетехники современной Американской армии хватает. Что в смоле, что в пластике.
22.12.10 [22:59]
Да с пластика начну наверное. Если я не ошибаюсь он подешевле и его проще найти. Бронетехники нашел прилично, а вот фигур не очень.
22.12.10 [23:08]
Спасибо... Этот сайт я не видел... Кое какие модельки из ассортимента мне попадались уже, но есть и очень шикарные. Спасибо.. щас наберу себе, будет чем заняться на праздниках
- V_V
22.12.10 [23:17]
но есть и очень шикарные
Если Вы про драгоновские наборы, то не советую обольщаться, то что нарисовано на коробке - не совсем то, что в коробке. Противотанкисты, снайперы, мотоциклисты, "эйрборны", 1-ая пехотная - старенькие наборы, и исполнение слабенькое. Нормальные наборы: 3022,3023,3024,3025, а уж 3027 по мне самый лучший из всего драгона на современку (не считая Вьетнама, конечно.)
То же и о мастербоксовском наборе, на картинке не то, что в наборе.
- ряд.Райан
22.12.10 [23:18]
Если вы из Москвы, заедьте в ТМ. Походите, посмотрите. Dragon, ICM, смола все там есть. Плюс посмотрите вживую на диорамы. Уверен, моделизм вас затянет.
22.12.10 [23:20]
Я из Сочи Сегодня прошел по магазинам... выбор просто капец. 2 танка сомнительных и пару кораблей. Моделизмом страдаю по полной. Моделирую страйкбольную американскую армию, в межсезонье хочу заняться вот таким делом
23.12.10 [16:33]
Господа, а насколько обычно долго вот этот магазин
http://www.ruscale.ru