Смола или пластик?

Петруча
20.06.08 [00:34]    

Смола или пластик?

Меня как начинающего очень мучает вопрос что лучше смола или пластик? Большая просьба неберите вовнимание то что я новичок в этом деле. Высказывайте свои мысли. Заранее благодарен.

Сницер Анатолий
20.06.08 [08:33]    
Петруча,вообще лучше конечно смола.Но!Иногда смола так отлита,что даже "звезда" покажется идеалом.Тут все упирается в саму модель.Некоторые лучше,некоторые хуже.Вот и все :) но в основном все же лучше смола.
Да и Вам,как новичку лучше начинать с пластика.

Николай Галкин
20.06.08 [09:05]    
Петруча, смотря для кого. Для начинающего, конечно, лучше пластик, причем начинать лучше, ИМХО, со "Звезды". Затем, с ростом мастерства-Миниарт, МастерБокс, Тамия, Дрэгон, а затем-смола.

Сницер Анатолий
20.06.08 [09:10]    
Галкинсон,все верно.Начинать лучше со звезды :) а я (если можно так сказать) как дурак начал с ТАНКа :)

Николай Галкин
20.06.08 [09:31]    
GISH, когда я начинал, мне было лет 7, и кроме Звезды практически ничего не было...И до сих пор кажется, что самые первые наборы очень даже ничего...

Михаил Еникеев
20.06.08 [11:12]    
Петруча, по-моему пластик для новичка лучше, я сам начал с пластика, по "лестнице", указанной Галкинсоном, хочу взять Миниарт и дальше...
:) А смола, конечно высококачественна (В большинстве случаев), но цена даёт о себе знать... :o

Николай Галкин
20.06.08 [17:16]    
Петруча, зависит от кошелька и желания. Можно иметь много денег и запороть смолу, а можно и из "Звезды" сделать конфетку.

Михаил Варламов
20.06.08 [20:01]    
и то и то хорошо :) пластик более доступен и его легче конверсировать

Петруча
20.06.08 [21:03]    
Задам вопрос более конкретно: меня интересует детализация у чего она лучше? Второе собираемость. Ну и напоследок конкретная фирма - LEGEND :? , надо понимать южнокорейская.

Сницер Анатолий
20.06.08 [21:11]    
Петруча,сборка и деталировка тоже у кого как.Но деталировка все же у смолы лучше(в основном).