Доброго времени суток!
Я начинающий моделист, об этом хобби знаю пока не много, но оно мне очень нравится Впервые взялся за моделирование фигурок и увлёкся: очень интересно) Успешно собрал "Советскую штурмовую группу" Звезды, танкистов и спецназ. Решил сделать линейную пехоту из набора "Звёздного десанта" и столкнулся с проблемой: стандартные краски "Звезды" НЕ ПОЛНОСТЬЮ окрашивают фигурки!!! То есть, я провожу кисточкой и остаётся заметным серый пластик... Если кладёшь ещё слой краски - это похоже на банальное "замазывание" толстыми слоями - это некрасиво и конечно не масштабно( У меня такого никогда не было... Работа над набором остановилась, я не знаю, что делать дальше. Может, я что-то неверно делаю или с красками что-то, я пока в этом не очень разбираюсь, помогите мне пожалуйста!!!
P. S. У вас классный сайт и форум, я рад, что я не один!
Проблемы с окраской...
- PZ V
04.03.09 [21:05]
Ворон, попробуйте обезжирить спиртоп или на худой конец водкой.
- СбитыйНадБалтикой
04.03.09 [22:39]
Да, первое безжирить... ну не только спиртосодержащим - "ФЭЙРИ" разводишь в тёплой воде и полощишь там фигкрки пару-тройку минут, потом сполоснуть как следует - готово.
Второе - загрунтовать фигурки перед покраской.
Третье - ОЧЕНЬ тщательно перемешать краски перед работой. А "Звезду" если это СУПЕР, можно чуть поразвести, я пользуюсь скипидаром.
Второе - загрунтовать фигурки перед покраской.
Третье - ОЧЕНЬ тщательно перемешать краски перед работой. А "Звезду" если это СУПЕР, можно чуть поразвести, я пользуюсь скипидаром.
- Ворон
05.03.09 [00:56]
попробуйте обезжирить
Попробую.
загрунтовать фигурки перед покраской.
А чем и как это делается?
А "Звезду" если это СУПЕР, можно чуть поразвести
Это обычная "Звезда", не Супер. А разводить... итак они какие-то уж очень жидкие, имхо.
ОЧЕНЬ тщательно перемешать краски перед работой