Научите дилетанта хранить и грамотно расходовать краску!

denborisen
Уважаемые форумчане, доброго вам времени суток! Я начинающий моделист. У меня вопрос. Как грамотно расходовать краску? Я делаю так - открываю баночку, мешаю краску зубочисткой, потом в палитру ставлю эту зубочистку и тем, что с нее стекает крашу. Потом наливаю понемногу из самой баночки. Но в палитре она быстро сохнет и приходиться торопиться, а это в нашем деле не есть хорошо. Помогите пожалуйста советом!

Omskiy Tankist
12.09.11 [10:45]    
denborisen, хоть бы сказали, какая краска, производитель, например.

denborisen
12.09.11 [11:52]    
Omskiy Tankist Wrote:denborisen, хоть бы сказали, какая краска, производитель, например.

Супер "Звезда" и Tamiya

Omskiy Tankist
12.09.11 [13:31]    
denborisen, во-первых, пользоваться разбавителями. Во-вторых, вы, видимо, фигурки этими красками красите? Так не стоит - для этого они не подходят. В-третьих, если красите технику, то подход в корне неправильный - проще в отдельной ёмкости намешать нужный цвет и оттуда - их ёмкости - красить.

denborisen
12.09.11 [13:43]    
Omskiy Tankist Wrote:denborisen, во-первых, пользоваться разбавителями. Во-вторых, вы, видимо, фигурки этими красками красите? Так не стоит - для этого они не подходят. В-третьих, если красите технику, то подход в корне неправильный - проще в отдельной ёмкости намешать нужный цвет и оттуда - их ёмкости - красить.

Хотелось бы узнать подробнее. Почему не подходят для фигурок? Для чего мешать? И что такое разбавители и с чем их едят?
Дело в том, что я начинающий. Я еще не в курсе всех тонкостей смешивания и т.д. Крашу просто, как показано на картинке.

V_V
12.09.11 [15:15]    
denborisen, есть вот такие замечательные книги: http://ruszona.ru/uploads/posts/2009-06 ... ecrety.jpg Там есть ответы на все Ваши вопросы.

Omskiy Tankist
12.09.11 [16:15]    
denborisen, чтобы понять, почему не подходят для фигурок, потрудитесь несколько тем в разделе окраска прочитать. Думаю, всё станет понятно