Нужен ли аэрограф?

Shadow
04.07.05 [22:28]    

Нужен ли аэрограф?

Заранее прошу прощения за мою темноту, но думаю мне будет простительно,т.к.моделист я начинающий, мне бы хотелось узнать от Вас следующее:1.Чем отличается покраска моделей кисточкой от покраски аэрографом? 2. Чем руководствоваться при покунке аэрографа? 3.Аэрографы каких производителей, Вы могли бы мне посоветовать, да и вообще хотелось бы знать, стоит ли мне вообще тратится на это?! Заранее спасибо за ответ. С уважением.

Perun
06.07.05 [08:04]    
Покраска аэрографом дает хорошую укрывистость поверхности и не оставляет никаких следов от кисти, а ещё покраска аэрографом быстрей и удобней.
Советую приобрести беларуский аэрограф (г. новолукольм), стоит он порядка700-800р. У меня в городе он продаётся в художественных магазинах. Очень прост в обращении, легко чистеца и моется. Но всё зависит от материального состояния, можно и дорогой тамиевский купить и заодно и компрессор.Оно того стоит, я сам раньше красил кистью, а когда купил аэрограф осознал разницу, так что покупайте не задумываясь.

RavenouS
06.07.05 [18:49]    
А кто что скажет по поводу Аэрогрофа ревел ЮНИОР..Меня интересуют границы его работы в масштабе 1:35...Что им можно делать а что нет !!!

Jammer
08.07.05 [18:41]    
Perun, я тоже из Челябинска, но сколько не искал Белорусского аэрографа не нашёл!!Пришлось заказывать! :?
Подскажите, где вы его видели??

Perun
08.07.05 [20:43]    
На свердловском проспекте (не доежая Алого Поля) есть магазин «Кнопка», собственно там и покупал. Кстати там же огромный выбор принодлежностей (масляные и акриловые краски, пастельные мелки, кисточки любых размеров и форм и т.д.) для художников. Заедь очень рекомендую. Последний раз там был с месяц назад – аэрограф лежал.

Ber
Подскажите где можно почитать по технологии окраски аэрографом (если не трудно бросьте ссылочку).
Еще интересует какой все таки расход краски при работе аэрографом ( с кистями то все понятно)

Jammer
13.07.05 [18:36]