самодельные фигурки

Сницер Анатолий
23.11.06 [18:42]    

самодельные фигурки

Помогите пожалуйста! я начинающий моделист и опыта у меня не очень много. Из чего самому делать фигурки и детали?

Yarik
23.11.06 [18:57]    
Миллипут и его аналоги. ;)

Андрон
23.11.06 [22:20]    
А есть еще пластика. Правда ее придеться запекать в духовке.

Pol
23.11.06 [22:24]    
Для начинающего моделиста есть огромный выбор всевозможных фигурок и моделей множества Российских и иностранных фирм. Это прежде всего сэкономит Ваше время. Здесь, кстати, и моделистам со стажем легко потеряться и не объять необъятного.

Чеботарев Игорь
23.11.06 [22:35]    
.Pol, -"обрезали крылья орлу" :D , но Вы наверное не обратили внимания на то откуда уважаемый коллега GISH, до Москвы ужасно далеко, а выбор в провинциальных городах не такой уж и большой!
Остается интернет и интернет магазины, но как все хочется увидеть самому и пощщупать руками, прежде чем отдать свои кровные денежки.

Материалов -много, самоотвердевающие материалы, как то Tamya Putty, Миллипут, Эпоксилин и т.д.и отвердевающие при нагревании Sculpey, Super Sculpey, обозначенная коллегой Андрон, Пластика, Cernit и т.д.

GISH, По этому вопросу можно обратиться на сайт http://chen-la.com , и не стесняясь задать вопросы оветы на которые вы не найдете на форуме, коллеги оттуда предельно лояльны к новичкам.Дерзайте.Удачи.

Сницер Анатолий
24.11.06 [17:05]    
Спасибо за советы, но как сказал Pol что есть много моделей, я думаю многие со мной согласятся, что интересней самому придумать и сделать модель.

Маматов Сергей
24.11.06 [19:56]    
Лучше всего, конечно, "Тамийская" двухкомпонентная шпаклёвка. "Эпоксилин" хорош, но нужен опыт. У меня сейчас такая же проблема, буду самостоятельно делать фигуру.
Для себя решил так - беру базовую фигурку, например, "Звезда", обтачиваю все конечности и обмазываю шпаклёвкой. Потом формирую складки. Если получится, обязательно поделюсь!

951109
24.11.06 [20:00]