Роспись - акрил, темпера, пигменты. На подставке натуральные ингредиенты и травка от GW. На историческую идентичность работа не претендует, но если кому интересно, то:
Краткая историческая информация: поддерживая Афины, феспийцы активно боролись с гегемонией столицы Беотии – Фивами. Во время греко-персидских войн (500-449 гг. до н.э.) жители Феспий отказались преподнести персидскому послу символы подчинения – землю и воду. Семьсот феспийских гоплитов под предводительством военачальника Демофила приняли участие в Фермопильском сражении (480 г. до н.э.), присоединясь к спартанцам царя Леонида. Все они геройски погибли. За участие в этом сражении Феспии были разрушены персами, а жители переселились в Пелопонесс. Вскоре город был восстановлен и 1800 феспийских воинов приняли участие в битве при Платеях (479 г. до н.э.), где персидской армии было нанесено сокрушительное поражение.
Гоплит из элитного отряда одет в хитон и плащ-хламиду чёрного цвета, что, вероятно, символизирует готовность погибнуть в последнем бою. Панцирь-линоторакс также окрашен в чёрный цвет и усилен на правом боку металлической чешуёй. Большой овальный щит с полукруглыми вырезами по бокам украшен символом Феспий – белым полумесяцем на чёрном фоне. Щит такой формы называется беотийским, так как его изображали на монетах области Беотия, чеканенных в 5 веке до н.э. Шлем коринфского типа украшен высоким гребнем из чёрного конского волоса. Поножи и шлем сделаны из бронзы и покрыты оловом или серебром. Меч-копис имеет массивный, изогнутый вперёд клинок, предназначенный для мощных рубящих ударов.
20.09.13 [14:47]
Klaus Gunter ( Украина г.Мелитополь )
Владимир, родная подставка многое портит.....нужно было ее срезать, подогнать ступни ног под новое покрытие и заштифтовав в пятках поставить на "землю"..
20.09.13 [20:17]
Александр Паскаль ( Москва )
Соглашусь с мнением про подставку, следовало бы что называется "заподлицо". А кровь в виде бордового "гороха" на правой руке портит в целом впечатление от росписи. Лишняя она здесь в таком исполнении.
С Уважением, Александр.
20.09.13 [21:29]
lepskij ( Самара )
Полностью согласен с Александром .
21.09.13 [14:13]
Руденко Владимир ( Полтава )
Спасибо за комментарии. Насчет подставки полностью согласен, на фигурах кастингса они вообще одно из больных мест. А про кровь если можно поподробнее - что не так сделано, ибо на этот счет имеются свои соображения.
21.09.13 [19:32]
воробьев руслан ( мариуполь )
Руденко Владимир Wrote: Насчет подставки полностью согласен, на фигурах кастингса они вообще одно из больных мест
вот уж не думал)))
23.09.13 [17:35]
Berkeley ( г. Тула )
Владимир РуденкоГоплит из элитного отряда одет в хитон и плащ-хламиду чёрного цвета... Панцирь-линоторакс также окрашен в чёрный цвет ... Шлем коринфского типа украшен высоким гребнем из чёрного конского волоса. Поножи и шлем сделаны из бронзы и покрыты оловом или серебром.
Не верь глазам своим?
23.09.13 [18:18]
Mr_Painter ( Киев )
Последний абзац с сайта ЕК видать вставлен.
23.09.13 [23:18]
Руденко Владимир ( Полтава )
там весь текст с сайта ЕК)). По поводу "не верь глазам своим", то написано же, что на историческое соответствие работа не претендует. И все же хотелось бы услышать что не так с кровью.
24.09.13 [09:44]
Klaus Gunter ( Украина г.Мелитополь )
Владимир, "крупновата" кровь..... Вот Александр и написал как "горох", если такие капли долетали до воина, то потеки должны от них быть в любом случае, а так ощущение что процесс сворачивание крови был еще в воздухе)). Кисть руки и меч в крови более чем достаточно и реалистично...с ув.
24.09.13 [11:19]
Skif ( г.Жуковский )
воробьев руслан, Руслан если не секрет каким образом снимаете миниатюру с заводской подставки? Честно говоря интересует этот вопрос так как не устраивает заводская. Я просто не понимаю подставка припаяна к миниатюре или отлита целиком вместе с ней. С уважением Николай.
24.09.13 [11:48]
Руденко Владимир ( Полтава )
Ага, насчет "гороха" понял, учту в дальнейшем.
Хоть вопрос и не мне, но подставки ЕК отлиты вместе с фигурой (иногда идут отдельно), причем на некоторых экземплярах (особенно босых) было замечено что пальцы врастают в подставку.
И насчет того как отпилить подставку не повредив ноги тоже интересно))
24.09.13 [12:11]
воробьев руслан ( мариуполь )
Вот как раз сейчас скусил самурая с подставки. Сначала выкусываете углы, потом серединку, потом обкусываете ступни и под ступнёй вчерне и ножом дорабатываете.Проще жареных помидоров.))
верхние бокорезы черновые, нижние-модельные, ясно, чистовые.
фигуры ЕК цельнолитые.
И кроме того, никто не мешает обычной шпатлёвкой сровнять подставку с грунтом,наклеить камешков, земли, песка, травы и прочей ботаники.
Успеха!
24.09.13 [12:42]
Skif ( г.Жуковский )
Спасибо за развернутый ответ.
24.09.13 [22:30]
Klaus Gunter ( Украина г.Мелитополь )
Если пальцы вростают в поставку можно сделать "вростание" пальцев и на новой подставке путем присыпки грунта на пальцы ног.
24.09.13 [22:34]
Klaus Gunter ( Украина г.Мелитополь )
Технически отпилить подставку от фигуры не повредив ноги сложного нет ничего....сложнее ее расписать так что б было и самому приятно, и критику прошла
24.09.13 [22:53]
воробьев руслан ( мариуполь )
И это не трудно - нужно всего два качества- скромность и усердие.(Мусаши)
24.09.13 [23:27]
Mr_Painter ( Киев )
Владимир Руденко, вот моя старая работа. Фигурка осталась на своей родной подставке, которая замазана шпатлевкой для дерева потом присыпана земелькой на ПВА, приклеены камешки и все окрашено
http://www.diorama.ru/gallery/figures/2115/